пятница, 5 февраля 2010 г.

Начало

В этом блоге я буду писать свои мысли и рассказывать о своих ставках на бирже Betfair

Это нужно в первую очередь мне самому, для самоанализа и развития
Если что то из написанного заинтересует еще кого либо то я буду только рад! ))


C Бетфаир я познакомился пару лет назад, но все это время я использовал биржу исключительно для развлечения, да и сейчас я не ставлю перед собой задачу превратить биржу в основной источник дохода, моя цель на данный момент не слить имеющийся банк а увеличить его в несколько раз :)))
Так как я торгую в основном для развлечения итоговые суммы не велики.


В отличии от большинства игроков ведущих свои блоги я специализируюсь в основном на снукере и на определенных рынках (как правило теннисных) где применяю свою собственную стратегию.



Мой банк на момент открытия блога составляет 258.66$

Комментариев нет:

Отправить комментарий